Особенности мониторинга высоконагруженных frontend-приложенийИнженерные практики, способствующие созданию качественного продукта
С ростом вашей аудитории стандартных приёмов мониторинга работы веб-приложений становится недостаточно. В таких условиях повлиять на корректную работу вашего сервиса у пользователя может все что угодно. Версии браузера и операционной системы, браузерные расширения, его интернет-провайдер и даже локальное время на его устройстве. Проблема, которая воспроизводится с вероятностью в 1/10000 процента, на многомиллионной аудитории будет беспокоить сотни пользователей ежедневно.
Я расскажу, как видоизменяются общепринятые практики мониторинга при росте нагрузки приложения на примере проекта "Почта Mail.ru" - крупнейшего SPA рунета, а именно:
– почему preproduction тестирования становится недостаточно;
– как мы отслеживаем стабильность инициализации приложения и почему это важно;
– что такое "счётчик белых экранов", как мы его реализовали у себя в проекте и чем он помогает нам в мониторинге работы сервиса;
– как у нас устроен мониторинг клиентских ошибок;
– как мы анализируем характеристики быстродействия приложения.